Быстрая ликвидация сверх зарядного давления.

Причины:

неправильная регулировка стабилизатора;

излом диафрагмы стабилизатора. Определяется по выпуску сжатого воздуха через регулировочный винт стабилизатора. Необходимо остановить поезд на станции или благоприятном профиле пути и заменить стабилизатор из нерабочей кабины при 4-м положении ручки КМ;

появились повышенные утечки воздуха из УР. В этом случае после снижения давления до зарядного возможно повышение давление в ТМ. Определить данную неисправность можно после перевода ручки КМ в 4-е положение;

пропуск манжеты уравнительного поршня (особенно с поездом);

заедание уравнительного поршня;

засорение отверстия диаметром 1,6 к УР.

Выход: По возможности устранить эти неисправности. Чаще всего срабатывание тормозов проявляется при наличии 2-х и более неисправностей. До устранения неисправности отпуск производить чуть выше зарядного на 0,1 – 0,2 кгс/см2 или с завышением не более 0,2-0,3 кгс/см2 и переводом ручки в 4-е положение, пока давление не снизится до зарядного.


3155776974179506.html
3155802761980202.html
    PR.RU™